Этот сайт использует файлы cookie для улучшения работы и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies
Жителям
Устранение дефектов
Каждое обращение берется на контроль нами до полного окончания работ по устранению замечаний.
Получите ключи от квартиры
мечты в несколько шагов
Несколько простых шагов – и вы въезжаете в ваш новый дом.
А клиенты, приобретающие кладовое помещение или машино-место, смогут сразу начать ими пользоваться.
Часто задаваемые вопросы
Как мне записаться на заселение?
Для того чтобы записаться на заселение квартиры:

1. Дождаться получения письменного уведомления по почте России, а так же смс рассылки, о сроках начала передачи и инструкцией о порядке, месте и сроках передачи.

2. После получения уведомления или смс рассылки, оставить заявку на заселение через обращение на сайте.

3. Записаться по номеру телефона, указанному в уведомлении.
Я хочу сменить дату заселения, что мне делать?
Если у вас не получилось произвести осмотр квартиры в назначенную дату, необходимо связаться по номеру телефона, указанному в полученном уведомлении о начале приемки и записаться повторно с объяснением причины переноса или отказа.
Какие документы мне нужно иметь при себе?
При подписании акта приема-передачи участнику долевого строительства (или его представителю по нотариально заверенной доверенности) при себе необходимо иметь:
  • паспорт;
  • нотариально заверенную доверенность (для представителя);
  • оригинал договора участия в долевом строительстве (с выпиской из ЕГРН);
  • справка об отсутствии финансовых претензий от застройщика (справка);

А так же (если заключались):
  • дополнительное соглашение (с выпиской из ЕГРН);
  • оригинал договора уступки прав требования (с выпиской из ЕГРН) если объект долевого строительства приобретался по договору уступки права (цессии);
  • подтверждение расчётов перед цедентом по договору уступки права (цессии).

Напоминаем, что для приемки квартиры должны явиться все участники долевого строительства, указанные в договоре, или лица, уполномоченные ими на приемку квартиры на основании доверенности.
Я нашел недочеты в своей квартире, что мне делать?
Для этого вам необходимо заполнить форму заявки на сайте. Каждое обращение берется на контроль нами до полного окончания работ по устранению замечаний.
Есть ли мобильное приложение для контроля заявки?
Больше не нужно тратить время на звонки — просто создавай заявку прямо в приложении DISPEX СОБСТВЕННИК, в пару кликов.
Мы контролируем качество готовых к передаче квартир
Каждое обращение берется на контроль нами до полного окончания работ по устранению замечаний. Сроки устранения: одна неделя - при незначительных недоделках. Один месяц - при более существенных.
А также занимаемся гарантийным обслуживанием комплексов, введеных в эксплуатацию. Если у Вас есть замечания к качеству Вашей новой квартиры, просто оставьте заявку на устранение замечаний, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами и устраним выявленные замечания.