Этот сайт использует файлы cookie для улучшения работы и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies
Жителям
Устранение дефектов
Заявки на устранение дефектов при приёмке тоже можно подавать через приложение Диспикс. Запишите удобное время, следите за обновлениями и обращайтесь с заявками прямо в приложении.
Часто задаваемые вопросы
Как мне записаться на заселение?
Установите Мобильное приложение Dispex Собственник в вашем магазине приложений → Введите номер телефона (который указывали в документах для приобретения квартиры) → При регистрации у вас в приложении будет отображаться ваш адрес, если адрес не отображается - добавьте его вручную → Запишитесь
Я хочу сменить дату заселения, что мне делать?
Если ваши планы изменились, и вы не сможете осмотреть квартиру в назначенный день, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (473) 221-21-21. Выберите интересующий вас жилой комплекс, и наш специалист поможет вам внести изменения в вашу запись. Обратите внимание, что это можно сделать не позднее чем за два дня до назначенного срока.
Какие документы мне нужно иметь при себе?
При подписании акта приема-передачи участнику долевого строительства (или его представителю по нотариально заверенной доверенности) при себе необходимо иметь:
  • паспорт;
  • нотариально заверенную доверенность (для представителя);
  • оригинал договора участия в долевом строительстве (с выпиской из ЕГРН);
  • справка об отсутствии финансовых претензий от застройщика (справка);

А так же (если заключались):
  • дополнительное соглашение (с выпиской из ЕГРН);
  • оригинал договора уступки прав требования (с выпиской из ЕГРН) если объект долевого строительства приобретался по договору уступки права (цессии);
  • подтверждение расчётов перед цедентом по договору уступки права (цессии).

Напоминаем, что для приемки квартиры должны явиться все участники долевого строительства, указанные в договоре, или лица, уполномоченные ими на приемку квартиры на основании доверенности.

Скачать инструкцию приемки
Я нашел недочеты в своей квартире, что мне делать?
В УК можно не звонить! Зарегистрируйся и отправляй заявки в приложении → Прикрепляй фото и видео → Пиши комментарии → Контролируйте исполнение заявки на каждом этапе решения.
Есть ли мобильное приложение для контроля заявки?
Больше не нужно тратить время на звонки — просто создавай заявку прямо в приложении DISPEX СОБСТВЕННИК, в пару кликов.
Мы контролируем качество готовых к передаче квартир
Каждое обращение берется на контроль нами до полного окончания работ по устранению замечаний. Сроки устранения: одна неделя - при незначительных недоделках. Один месяц - при более существенных.
А также занимаемся гарантийным обслуживанием комплексов, введеных в эксплуатацию. Если у Вас есть замечания к качеству Вашей новой квартиры, просто оставьте заявку на устранение замечаний, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами и устраним выявленные замечания.